Китайские СМИ заявили об очередном успешном испытании двигателя, нарушающего законы физики

Китайский телеканал CCTV-2 сообщил о создании учеными КНР рабочего образца двигателя EmDrive, действие которого до сих пор не получило объяснения в рамках законов сохранения. Как выяснили журналисты «Фразы», технические подробности эксперимента не сообщаются. Об этом сообщает svpressa.in.ua со ссылкой на СМИ.

Как сообщает Daily Mail, в опубликованном ролике лишь утверждается, что «двигатель без ракетного топлива» в ближайшее время будет испытан в космосе. При этом издание охарактеризовало видео как «пропагандистское».

Отметим, что это уже не первая информация об успешном испытании китайцами EmDrive. В декабре 2016 года СМИ сообщали, что этот двигатель якобы прошел испытания на борту космической лаборатории Tiangong-2. Тогда подробностей также не сообщалось.

В январе 2017 года эта новость также появилась на одном из научно-популярных каналов в Youtube.

Как сообщала «Фраза», в ноябре 2015 года инженер двигателя Пол Март заявил, что испытания EmDrive подтвердили его работоспособность.

Впрочем, проведенное в том же году Мартином Таймаром из Германии независимое исследование силовой установки не подтвердило и не опровергло работоспособность силовой установки.

Однако уже спустя год ученые из NASA опубликовали официальное исследование-отчет об испытаниях «невозможного» двигателя EmDrive. Команда исследователей проверила гипотезу о том, как может работать EmDrive, и подтвердила, что он создает тягу в замкнутом контуре без выхлопа и нарушает закон сохранения импульса.

Прототип силовой установки впервые продемонстрировал в 2002 году инженер Роджер Шойер. NASA над ней работает в Космическом центре Джонсона в Техасе в специально созданной для этого лаборатории. Двигатель представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу, что не находит объяснений согласно законам сохранения.

Как заявляют инженеры EmDrive, их силовая установка позволяет достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

Источник: “https://fraza.ua/video/262529-kitajskie-smi-zajavili-ob-ocherednom-uspeshnom-ispytanii-dvigatelja-narushajuschego-zakony-fiziki”

Меню пользователя

Чувствуешь себя дерьмом? Не хватает мозгов? Чувак, это все не так. На самом деле, тебя круто обманули, впарив вместо действительно важного, что-то вонючее и противное. Вот, возьми Мозги. Этот сайт вылечит тебя от недуга, с ним ты станешь четко смотреть на мир, без мутных шняг политиков.
Сайт Мозги мы открыли специально для таких так ты, для таким, как мы — ведь все население страны просто внаглую зомбируется с экранов и с частот радиостанций. Не поддавайся на провокации — будь в теме того, что сейчас происходит в нашей стране. Ещещ раз говорю — возьми Мозги и не парься!